четверг, 12 июля 2012 г.
Машина может глохнуть и не заводиться из-за отказавшего
модуля зажигания. Хотя обычно сначала отказывает
часть его каналов и мотор начинает "двоить"
Один из немногих датчиков на впрысковом моторе, который приводит к его неработоспособности – датчик положения коленчатого вала. Без него двигатель работать не будет, поэтому на отечественном автомобиле целесообразно положить датчик «в запас» и изучить на досуге методику его замены. На иномарке же покупка такого датчика может оказаться разорительной, а его замена в дороге – не всегда осуществимой.
Другая «фатальная» деталь – электробензонасос. При его отказе продолжить движение тоже вряд ли получится, поскольку топливо перестанет поступать в рампу.
В остальных же случаях мотор начнет «чихать и кашлять», ЭБУ перейдет в аварийный режим,
...
Читать дальше »