Рассмотрим еще один шаблон программирования под названием команда (Command). Этот шаблон относится к поведенчиским шаблонам (behavioral patterns) и определяет взамиодействие между объектами.
Шаблон обеспечивает обработку команды в виде объекта, объект заключает в себя само действие и свои параметры. Шаблон команда активно применяется в WPF и Silverlight-приложениях.
Принцип действия на диаграмме ниже
![](http://static02.rupor.sampo.ru/5688/resize/SiquenceDiagram_1-500x372.jpg)
Пример под катом
Во-первых, для работы опишем интерфес команды
public interface ICommand
{
void Execute();
}
Затем создадим реализацию интерфейса
public class CalculateCommand : ICommand
{
private PiCalculation piCalculation = new PiCalculation();
public long Args { get; set; }
public decimal Result { get; set; }
public void Execute()
{
piCalculation.Steps = Args;
Result = piCalculation.ParallelPartitionerPi();
}
}
Теперь созд
...
Читать дальше »