Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 07.10.2024, 21:24










Главная » 2013 » Июль » 11 » Rebuild #4 Ну не поверите, совершенно случайно, словно
05:12
 

Rebuild #4 Ну не поверите, совершенно случайно, словно

«Птички поють» – подумал я
«Хрен там, а не птичка!» — возразила радуга моим мыслям
К чему это я? Да вот, подшипник нового генератора, на сей раз не выдержал и 1000 км — запел сука, как птичка, вот и путаю, на холостых. Вроде бы ремень не сильно натянут был, собсно не туже, чем по мурзилке… Карочь, купил японческий за 350 рублев с радиаторным названием – Койо. Такой тугой…


А самарское говно стОит, между прочим, 45рублей. Зачем оно?
Общем, в стиле рэкса быстренько заменил износившийся элемент самарского подшипниковоговно завода. Вот кстати в этом весь ВАЗ, говно говно говно, всюду долбаное говно производится в виде запчастей, на вышеупомянутую марку авто.


Далее, про дела подкапотные, суповик окончательно прижился, распорка заняла почетное место, сделал зазоры в суповке на перемещение мотора(теперь он действительно перемещается).Фильтра пришлось крепить на лапшу((( ну нету скрепок больше, сделаю длинные шпильки потом

А теперь про анриальные дыры, не путать с анальными! Так воот. Я писал ранее про конские жиклеры в карбюраторах, но, тем не менее, продолжал набивать смесь в цилиндры.

Психанул, и вынул все жиклеры из карбюраторов, завел, смотрю, беднит аццко по альфамеру…из этого делаем вывод – топлива можно еще лить! И давай снимать/ставить эмульсионные трубки, запиливать жиклеры, множество тестовых заездов…
Что получилось в итоге? Не поверите(те кто хоть немного представляют себе работу карбюратора)…лучший заезд в пятницу, отметился сплошным буксом на первой передаче, а вот теперь этим буксом можно было уже поигрывать от 5 до 8 обминов — она просто выдрачивает всю первую, без намека на зацеп. На второй, спад букса и разгон, а какой, я жомером замерить уже не могу – к скорости привыкаешь быстро. Так про что вы там не поверите? А то, что размеры жиклеров теперь выглядят так: первая камера 250/280 вторая камера…а вот тут загвоздка — их просто там нет! Система в очередной раз рухнула! Но смесь в режиме «чуть не очканул» приближалась к 13 на 7.5 обминах. А на первой камере до 5000 колебалась около 12. Кароче, решено было забогатить смесь для режима «чуть не очканул» получилось 300/280 первая, вторая собственно без жиклеров, но если подсчитать диаметры то получим 400/500. Это, я думаю еще никто так не изгалялся над нивокарбами, если смесь в норме, значит столько топлива нормально для такого мотора.

Радуга получилась? Нет, тут все очень не просто, если форсунка впрыснет топлива сколько нужно, то карб, особенно на низах впрыскивать ничего не будет, разряжения нет – нет топлива, нет топлива -нет валилова(, ацтой. Поэтому смесь на первой камере подбирается вплотную к 10 при резком ускорении, но при полном открытии заслонок в среднем 12.5, и то каждую передачу нужно включать последовательно и выкручивать до 7.5обминов, если вдруг перескочить выше, смесь просто будет забогащаться до не приемлимой. Почему так? Суповик!- ответ на вопрос, с ростом скорости он очень влияет на состав смеси. И теперь выходит, что на первой передаче, не хватает давления из супницы, поэтому жутко богатит, но буксует, на второй передаче смесь выравнивается.

Вот на этом конфиге, я и закончил испытания. Почему? А патамучта, жопомер уже не может определить правильный конфиг! Поэтому со штатов заказан рэйс лоджик…тфу джи тэк, на рэйс лоджик мну денех жалко О_о!


www.gtechpro.com/ss_fanatic.html
Хоть буду приблизительно ориентироваться на него.
Что еще интересного? А поехал я таки отдать тыщовку за взвешивание автомобиля на металлоприемке! Оказалось тыщовка была в прошлом году, а сейчас двушка( суки, как же так?

«У меня же не самосвал» — говорю
«А штоу?» — спросил смотрящий за периметром
«Гонка епшиж!» — с довольной рожей выпалил я
«Лааадно…тыщовка»…

Заезжаю, скрябая днищем и нижней распоркой, ну словно на фитменсте!


И…(тут я делаю паузу и начинаю всем разжовывать). А вот знаете…(пауза), существует такой стереотип по поводу моего корча, типа корч он и в африке полтонны весит. А вот, например дружищи взвешивал свой зашумованный восьмер, там же, показало 950-1000, при паспортных 900. А у мну.и.э…кряк.ладнохерснимвосемьсотвосемсотпятьдесятна!(800-850) А вы тут про корчи загоняете, нет, едет не весом единым! Почему так вышло? Ну, типа каркас, подвеска, кальосы, карбы, блока и тп и тд и трд и жэдэльме – это все вес, причом не малый.
Я рад, потому как машина не из самых легких, не валит, но едет, на карбах)

Обратно зарулил в заброшенный цех и тут случилось аще уму не постижимое! У меня под рукой совершенно случайно оказался фото…мыльница О_0! Пускай она не видит в темноте, да и вообще стала прощаться и я не фотограф …









Еще? Ладно хрен с ним напишу еще. Вот, как то поехали мы с фиником ех35 о 330 силах мерятся силами, да не вышло(. Выхожу с машины, а там масло на заднем колесе, а под капотом будто плевок полстакана из сапуна. Какого чОрта? Никто, ваще никто вразумительного ответа не дал. Раньше был только пар, а теперь масло. Приехал обратно – масла нет, поставил маслопомойку «вкусно»

Так и езжу по сей день, сколько давал мохнатой мотору, нету больше масла…Вот один раз плюнуло и усё. Может пробка образовалась в сепараторе клапанной крышки, хз.

Далее, на конец то спустя два года обладания маслокулером, я его подключил, ура, давление в норме, а температура двигателя снизилась на 5-7 градусов.


И временно(на постоянно) поставил взамен отказавшего датчика давления масла Biltema, датчик от жигулей

И теперь, моя подкапотка на зависть всем!

Ну теперь всё, скоро придет гопрохиро3 и будем ваять видосы!

Всем по подкапотке!

Нравится595 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 244 | Добавил: hamaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2024