JagdTiger 3D
В скетчапе полно "маленьких хитростей" которые используют бывалые моделеры. Кстати, ошибочно полагать, что в скетчапе возможностей по моделированию, меньше чем в "Максе". Как раз в моделировании, чудо от гугля даст сто очков форы именитым монстрам. Вот с текстурированием и рендерингом там все плачевно, это да.
Так вот, вернемся к нашим окружностям. В скетчапе есть возможность увеличить количество граней из которых будет состоять "псевдоокружность". Да, как ни плачевно, скетчап честно отказывается изобретать велосипед и работает с многоугольниками, сколь угодно приближенными к окружности, но ей не являющимися. Так вот, по умолчанию, "окружность" в скетчапе состоит из 24 граней, а дуга из 12. Нам же нужно "круглое" колесо.
Для начала, лезем в View->Toolbars и убеждаемся, что стоит галочка против пункта "Measurements". Он нам еще понадобится. Затем, тыкаем мышкой на иконку круга "нарисовать окружность" и до того, как ткнули куда-либо на рабочей поверхности, нажимаем сочетание клавиш Шифт+S. Теперь мы видим, что вместо радиуса, у нас появилась в нижнем левом углу надпись "Sides", а в окошке рядом появилась буква "S". Смело вбиваем туда требуемое число граней. Можете поэкспериментировать, но я обычно использую 48 граней. Этого достаточно, чтобы объект выглядел в меру круглым, но не особо напрягал процессор. Для дуги, соответственно, я использую 24 грани.
Кстати, искренне советую экономить на гранях на маловажных элементах. К примеру на тросах у меня всего 12 граней. Внешнему виду не вредит, а производительность экономит.
Так же сильно рекомендую научиться пользоваться слоями и объектами - здорово облегчит жизнь.
З.Ы. Прилагаю каток от КТ. Пригодится, в качестве наглядного пособия. Размеры, по идее должны быть выдержаны правильно - делал по чертежу.
http://www.mediafire...w/KT_Roller.skp
![Изображение](http://www.pictureshack.ru/images/30631_Tankj-Crossing.gif)
Олени... И в реальности олени...
|
|