Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 07.10.2024, 21:25










Главная » 2013 » Июль » 17 » Бортовой журнал
19:10
 

Бортовой журнал

Многие спрашивают сколько стоит то, сколько стоит се…
В данном посте даю ответы на все вопросы, касающиеся стоимости доработок данного мотора с расчетом на цифры 300-350л.с.
Итак:
--------Воздух--------
— Турбина- я использую GT226VK Гарретт -------$800
— Папинг кит аллюминий 2.5"+ силикон------$250
— Интерулер 2.5" --------$250
— Буст контроллер (самый простой) -------$120
— Блоу офф (в основном — пшЫк, толку не очень много) ------$150
— Race Pipe (такая приблуда, которая ставится вместо ЕГР клапана и вещь очень нужная на доработанном TDI, так как убирает сажу из впускного коллектора) -------$120
— Даунпайп (варится под фланец турбины вручную, либо готовый из нержавейки) -------$70
— Турбо таймер (тут объяснять нечего) ------$60
— Воздушный фильтр (здесь экономить не надо) ------$70

-------Топливо и начинка-------

— Топливные магистрали большего диаметра (лучше медные) -------$50
— Топливный регулятор с датчиком------$80
— Топливный фильтр (тут цены разные) оптимум -------$40
— Форсунки -------$800
— Шатуны -------$600
— Поршня -------$400
— Масляный радиатор с переходником -------$200
— Маслоуловитель (гнаться за брэндом не стоит) ------$150
— Выхлоп ------по большому счету особого значения не имеет, лижь бы диаметр его был 3" Мы возьмем так чтобы серединка была ------ $200
— Комплект односоставного маховика и сцепления ------$700
— Настройка всего этого ------$400
-Всякие мелочи вроде хомутиков, трубок, прокладок, и прочей ерунды ------$200
И у нас выходит примерно $5700 за мотор, который выдаст 330 л.с. и 650 н/м:)
Это примерный список…может что то упустил, то дополню со временем!
Не забываем еще иметь руки из нужного места, и кучу времени на это все!
А делать или нет — ваш выбор)))

Нравится17 Рекомендую

Комментарии 70

Что то давненько я не обновлял свой бортовик… Все то ли времени не было, то ли руки попросту не доходили…

Но теперь вот решился, и все же выкладываю кое какую информацию касательно того что хотел получить, и что получил в результате хитрых модификаций!

Начнем по порядку:
После того как получил посылкой свою подвеску, долго смотрел на нее…ходил кругами вокруг да около…да все думал: стоит ли ставить на зиму, или все же дождаться весны. Но интерес затмил здравый смысл, и пошел я в гараж заниматься установкой! На все про все потратил 2 дня! Намучался с передними стойками…а вот с задницей вообще никаких проблем не было — все просто до безумия:)
К сожалению именно в тот момент как ставил подвеску под руками не было даже чем сфотографировать:(
После установки сделал отрицательный развал спереди в 1.5 градуса! И теперь катаемся как по рельсам, хоть и немного подъедаем резину!
Первые ощущения после того как выехал из гаража опишу примерно следующим образом:
Трогаемся…едем…бугор…"да че нам, пофиг"…кххххххрррррр…"Бл*ть, как низко!"…едем дальше…едем быстрее…кочки…бах бах бах…"Бл*ть, как жестко!"
Но это если с эмоциями!
Но приведя рассудок в норму опишу по корректнее:)
Если сравнивать с тем что было — то это совсем другое дело!
Как по высоте, так и по жесткости, а значит и по управляемости!
Кстати об управляемости…140 км/ч, 90 градусов поворот — машина легко, а мне аж страшно стало:)

Но все равно как то не чувствуется под попой табуретка…Да она стала жестче, более упругой что ли, более сбитой! И это не может не радовать, во всяком случае меня:)
Что касается подвесок и всего что сказывается на управляемости, то я успокоюсь лишь когда поставлю стабилизаторы спортивные, подрамники и распорки стоек и переднюю, ну и 19-е диски конечно:)

Далее от подвески я плавно добрался к выхлопу, который после установки подвески не чиркал о дорогу разве что на идеально ровной поверхности…К тому же банки залежались у меня!

Вот пред история:
Однажды возвращаясь из командировки, я в очередной раз чиркнул трубой, и оторвал то что висело у меня перед задним колесом! Это как раз и дало толчек к установке!

Но тут оказалось все несколько хуже… Я огорчился что не выйдет развести его на две стороны, к ак планировал, потому что мешает ниша запаски, которая в свою очередь, с завода у меня сдвинута в сторону (ну какому дибилу это пришло на ум?)
Решил все же ставить одну из уже имеющихся банок…
Приехал к мастеру утром, а в 5 часов вечера все уже было готово!
Кстати, если кому нужно делать выхлоп, то дам телефончик и расскажу куда ехать! Никакой рекламы, просто реально человек знает что делает!

Мнение относительно выхлопа у меня двоякое…Вроде классно что теперь все по людски, не воняет под днищем… Не привлекаю к себе столько внимания звуком… Но я уже и привык к ее пердежному рокоту! Привык что когда на педаль давишь, у машин, мимо которых проезжаешь срабатывает сигнализация!
Но поезжу, а там будет видно!
Чтож, это все на сегодня, а то я Вас наверное уже утомил?!)
И на последок немного фоток, чтобы было можно оценить то что получилось:)

Кстати, не забываем Клацать на Звездочки! Вам не сложно, а мне приятно!

(7 фотографий)

Цена вопроса: 99 999 999 рублей

Нравится10 Рекомендую

Комментарии 41

Всем привет! Давненько я здесь ничего не обновлял, но не потому что с машиной ничего не делал, а потому что времени не было!
А с машиной как раз то я много всего делал:)
Итак, по порядку о том, что проделано:
После замены двигателя, менял все остальное!
поцепил радиатор ГУР-а новый, красивый такой, китайский) пришлось это сделать, потому что старый радиатор, который с завода расположен перед радиатором кондера, теперь не влезает туда, из-за того, что перед радиатором кондея стоит кулер! Напомню, раньше этого самого кондера на машине не было, поэтому и радиатор ГУР-а стоял на своем месте!
А теперь отступление:
Как многие помнят, после сборки мотора вылезла проблема с маховиком, который по шлицам не подходил к стартеру… спустили машину с подъемника, и пошел я переделывать старый заклиненный 2-х массовый маховик! Разобрал его, вытрусил все внутренности, коих набралось на 3 кг, и склепал и заварил его по новой! потом отдал на балансировку, и в результате получил облегченный одномассовый маховик) Но все же было какое то плохое предчувствие к нему, недоверие… и дальше поймете почему!
Тем временем закончили всю лабуду по проводке, настроили кондер, без которого я ездил 2 года, подключили турботаймер, настроили его и отстроили мотор! Потом сделал пробную обкатку, притер новый диск сцепления…настроил короткоходную кулису КПП, теперь передачи втыкаются еще четче! попутно поменял передние колодки, и попутно выяснил что правому переднему тормозному диску пи***дец, но на лето его должно хватить, а потом все равно буду менять тормоза полностью)
Продал свой маленький фронтальник, и поставил на его место новый кулер Гредди) Кстати, все таки есть разница между фирмой и китаем! новый раза в 2 легче того что у меня был, и при этом выше на 2 дюйма!
Ну а теперь к плохим новостям… После выезда и нескольких приличных стартов, начало пробуксовывать сцепление…потом во время прогазовки раздался какой то треск со стороны коробки, и по педали сцепления начало стучать((( Тут то я и понял, что опять попал! При попытке включить передачу, ничего не вышло. Заглушил машину, включил передачу, завел, отпустил сцепление, иии… ничего! машина стоит на месте! вердикт — чему то капец! Теперь после праздников опять будем снимать коробку, и смотреть чему именно там капец.
Я заранее уже готовлю себя к мысли, что прийдется менять все сцепление, включая маховик, и уже присмотрел комплект односоставного маховика VALEO, который идет в замен штатного, но уже можно сказать вечный! керамического диска SPEC, рассчитанного на 600 Нм крутящего, а примерно столько у меня и будет)
Кстати о динамике: Из того что я уже прочувствовал, это писец! Я конечно не говорю что она объедет 500 сильный ЭВО, но все же если сравнивать с тем что было, то небо и земля!
Старт со второй передачи, букс до отсечки, переключение на 3-ю и опять букс! ну а потом случилась жопа со сцеплением… правда думаю ее еще можно отстроить, и вытянуть еще больше:)
Теперь о планах ну этот год!
— В конце лета планирую поставить тормозную систему
от каена 6 поршневую на перед и 355 мм дисками, и от СТИ на зад, с сохранением ручника и дисками 320 мм
— Уже нашел 19-е диски с шириной 8,5 и нужным вылетом — буду делать легкий стрейч) это летний вариант, а на зиму взять какие нибудь простенькие 18-тки, потому что меньший размер не налезет с новыми тормозами
— новая подвеска KW Variant V3
— завалить задние колеса на 2 градуса, сейчас 1)
— если будут позволять финансы, то поставлю передние сидушки с РС6 рекаро, а если не найду, тогда хорошие ковши
— установить комп, врезать монитор в торпедо, и поставить нормальную музыку
— перешить салон, еще не придумал в какой цвет, но что то светлое
— к новым дискам новый обвес и Wide-Body:)
— и на последок перекраска машины в новый цвет! Какой- пока секрет!
Всем удачного дня, скоро появится запись о том, что все таки случилось со сцепой)

(3 фотографии)

Цена вопроса: $5 500

Нравится18 Рекомендую

Комментарии 13
Просмотров: 255 | Добавил: hamaget | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2024